АО «ОНПП «Технология»
Остекление электропоездов
Категория каталога – Судостроение и железнодорожный транспорт

Представляет собой однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, заделанную с помощью герметика в металлическую раму или резиновый уплотнитель

Технические характеристики
Технические характеристики
Изделие Назначение Технические характеристики (напряжение питания, мощность)
ОТИ 1250-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2 50В, 640Вт
ОТИ 1250-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2 50В, 640Вт
ОТИ 1155-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9М, ЭР9П с № 378, 110В; 640Вт
ОТИ 1155-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9М, ЭР9П с № 378, 110В; 640Вт
ОТИ 1155.10-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР9Е 110В; 512Вт
ОТИ 1155.10-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР9Е 110В; 512Вт
ОТИ 1153-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 423Вт
ОТИ 1153-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 423Вт
ОТИ 1154 -левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 263Вт
ОТИ 1154-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 263Вт
ОТИ 959-левое Стекло центральное кабины машиниста ЭР 200 110В, 756Вт
ОТИ 959-01-правое Стекло центральное кабины машиниста ЭР 200 110В, 756Вт
ОТИ 960-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭР 200 110В; 526Вт
ОТИ 960-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭР 200 110В; 526Вт
ОТИ 967.30 (в резиновом контуре) - левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М, ЭД4МК, ЭД9МК 110В; 900Вт
ОТИ 967.30-01 (в резиновом контуре) - правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М, ЭД4МК, ЭД9МК 110В; 900Вт
ОТИ 967 (в металлической раме) - левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М 110В; 1000Вт
ОТИ 967-01 (в металлической раме) -правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М 110В; 1000Вт
ОТИ 968-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 444,4Вт
ОТИ 968-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 444,4Вт
ОТИ 968.30-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 357Вт
ОТИ 968.30-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 357Вт
ОТИ 969 Стекло форточи кабины машиниста ЭД4М без обогрева
ОТИ 1073-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭПЛ-9Т 220В, 1179Вт
ОТИ 1073-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭПЛ-9Т 220В, 1179Вт
  • за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях;
  • применение многофункциональных покрытий остекления обеспечивает защиту от воздействия электромагнитного (ультрафиолетового, теплового) излучения;
  • возможно изготовление стекол, защищающих от пуль, осколков гранат, удара твердого предмета.
Область применения
  • высокопрочное электрообогреваемое остекление железнодорожных локомотивов.
  • Технические характеристики
    Изделие Назначение Технические характеристики (напряжение питания, мощность)
    ОТИ 1250-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2 50В, 640Вт
    ОТИ 1250-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2 50В, 640Вт
    ОТИ 1155-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9М, ЭР9П с № 378, 110В; 640Вт
    ОТИ 1155-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9М, ЭР9П с № 378, 110В; 640Вт
    ОТИ 1155.10-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР9Е 110В; 512Вт
    ОТИ 1155.10-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР9Е 110В; 512Вт
    ОТИ 1153-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 423Вт
    ОТИ 1153-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 423Вт
    ОТИ 1154 -левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 263Вт
    ОТИ 1154-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭР-9П 50В; 263Вт
    ОТИ 959-левое Стекло центральное кабины машиниста ЭР 200 110В, 756Вт
    ОТИ 959-01-правое Стекло центральное кабины машиниста ЭР 200 110В, 756Вт
    ОТИ 960-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭР 200 110В; 526Вт
    ОТИ 960-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭР 200 110В; 526Вт
    ОТИ 967.30 (в резиновом контуре) - левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М, ЭД4МК, ЭД9МК 110В; 900Вт
    ОТИ 967.30-01 (в резиновом контуре) - правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М, ЭД4МК, ЭД9МК 110В; 900Вт
    ОТИ 967 (в металлической раме) - левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М 110В; 1000Вт
    ОТИ 967-01 (в металлической раме) -правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭД4М 110В; 1000Вт
    ОТИ 968-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 444,4Вт
    ОТИ 968-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 444,4Вт
    ОТИ 968.30-левое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 357Вт
    ОТИ 968.30-01-правое Боковое остекление кабины машиниста ЭД4М, ЭД9М 110В; 357Вт
    ОТИ 969 Стекло форточи кабины машиниста ЭД4М без обогрева
    ОТИ 1073-левое Лобовое остекление кабины машиниста ЭПЛ-9Т 220В, 1179Вт
    ОТИ 1073-01-правое Лобовое остекление кабины машиниста ЭПЛ-9Т 220В, 1179Вт
    • за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях;
    • применение многофункциональных покрытий остекления обеспечивает защиту от воздействия электромагнитного (ультрафиолетового, теплового) излучения;
    • возможно изготовление стекол, защищающих от пуль, осколков гранат, удара твердого предмета.
  • Область применения
    • высокопрочное электрообогреваемое остекление железнодорожных локомотивов.
КОНТАКТЫ
АО «ОНПП «Технология»
о компании
Ростех в instagram
141 тыс. подписчиков
присоединиться